5 и 6 июня состоялось заседание комиссии Министерства образования Московской области по отбору граждан для участия в реализации в 2023 году II этапа подпрограммы «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы по категории «Молодые учителя».
От городского округа Чехов в программе приняли участие:
- Фомичев Александр Борисович, учитель английского языка МБОУ гимназии №7;
- Мариничева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СШ №10;
- Ульянова Дарья Александровна, учитель ИЗО МБОУ Любучанской СОШ.
В состав жюри, которое оценивает кандидатов, входят не только представители Министерства образования, но и заместитель председателя Московской областной организации профессионального союза работников образования Алхимова Вера Николаевна, начальник правового отдела Никулина Татьяна Ивановна, председатели территориальных организаций Профсоюза, в том числе и г.о. Чехов Лучинин Алексей Михайлович.
В этом году в категории «Молодые учителя» отбор первого этапа прошли 76 кандидатов. Квота установленная Министерством образования Московской области составила 20 мест, тем самым конкурс составил 3,8 человека на место. то есть только один из четырех кандидатов получил сертификат на приобретение квартиры.
Все наши учителя хорошо выступили, но по мнению жюри, только Александр Борисович Фомичев набрал достаточное количество баллов. Он представил не только заслуженное место в пятерке лучших «Учителей года 2023» Московской области, но и озвучил свои профессиональные достижения и достижения своих учеников, электронное портфолио. Стоит также отметить, что Александр Борисович не просто «работает», он активно «живет» и участвует во многих направлениях общественной деятельности: Молодежный парламент, Молодежный совет Профсоюза, Спортивные мероприятия в России, Европе, в Москве, в городском округе Чехов, является членом Президиума Чеховской территориальной организации Профсоюза.
Поздравляем Фомичева Александра Борисовича и весь коллектив МБОУ гимназии №7!!!
P.S. На заметку будущим участникам конкурса. Объективно оценивая всех участников и выбирая в такой серьезной конкурентной борьбе невольно понимаешь, что «выгоднее» и достойнее представляют свой опыт работы участники профессиональных конкурсов. Их речь, структура выступления и главное содержание выступления однозначно дают понять, что перед нами «Педагог», «Учитель», который сознательно работает учителем, имеет результаты труда, развивается в профессии, ставит себе задачи и планирует свои достижения.